В вашей корзине

Корзина пуста

(057) 717-0-111
(093) 00-00-775
(066) 00-00-775
Харьков
(098) 00-00-775
Режим работы
Будни: 9-19,
СБ: 10-16,
ВС: 11-16 (Магазин, Склад),
Опт, СЦ - выходной

Отзывы Планшет Ainol Novo 9 Spark 16Гб (UA) Black/Gray (Код: 31438)

Товар отсутствует на складе
  • Доставка
    Доставка

    по всей Украине

    Подробнее о доставке

    Доставка по Украине во все населенные пункты страны осуществляется с помощью национальных служб доставки, таких как, например, Новая почта, Ночной экспресс, Автолюкс. Возможна доставка наложенным платежом. Подробнее.

  • Доставка
    14 дней

    на обмен/возврат

    Порядок обмена и возврата
    товара

    В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть или обменять товар, купленный в нашем интернет-магазине, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
    Показать полностью...

  • Доставка
    Гарантия

      месяцев

  Краткое описание: 9.7", 4 x Allwinner A31 (1.0GHz), PowerVR SGX544 MP2, 2Gb, 16Gb, 9.7" (2048x1536) LED IPS Capacitive TouchScreen, WiFi b/g/n, BTv2.1, 1 x microUSB, 1 x miniHDMI, WC 2Mp/5Mp, microSD, G-Sensor, 10000 mAh, Android 4.1

Посмотреть
видео-обзор

Обратный звонок!

Оставьте номер Вашего телефона и мы перезвоним в удобное для Вас время.

Ваше имя:
Контактный телефон:
Когда Вам позвонить:

Заказать
обратный звонок

Добавить
в конфигуратор

    Александр     25.11.2013 17:30

Хороший внешне планшет, но родная прошивка глючила жутко. После перепрошивки планшет просто ожил. Интересный вариант. http://4pda.ru/ Вам в помощь.

Полезен ли этот отзыв:    0 : 0   

X

    Виктория     10.10.2013 18:56

У меня не глючил вообще. Правда я может сильно его не нагружаю). Пользуюсь пару месяцев, рада покупке до сих пор.

Полезен ли этот отзыв:    0 : 0   

X

    Дмитрий     19.04.2013 19:54

Планшет хорош но когда его включил он глючил сильно и пару раз завис так что не на что не реагировал и я сделал полный сброс настроек к заводским и отформатировал внутренюю память он стал шустрее и никаких зависаний.Приложения прекрасно работают и установил 2 игры,полет отличный!!!Вчера стал обладателем девайса)))

Полезен ли этот отзыв:    9 : 0   

X

Напишите Ваш отзыв!

Помогите сделать правильный выбор другим.

 

В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть или обменять товар, купленный в нашем интернет-магазине, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». При этом советуем обратить внимание на выполнение норм, предусмотренным данным Законом. Для вашего удобства даем выдержку из Закона и комментарий к нему.



Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества


Предусмотрен ст. 9 закона Украины «О защите прав потребителей».


«Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

  1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габариту, фасонам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

    Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

    Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был использован и если сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром».

Комментарий


Товар не использован.

Для ассортимента товаров нашего магазина это означает, что вы не устанавливали никакого иного программного продукта, помимо используемого в данном товаре по умолчанию. Если же вы установили купленное отдельно от товара ПО, получили ключи доступа и пароль для использования этого ПО; если будут обнаружены ваши файлы (тексты, видео, фото); если вы изменили настройки – все это может быть основанием для отказа в признании того факта, что товар не использован. Следовательно, вам могут отказать в обмене/возврате товара. В некоторых случаях экспертиза по установлению факта неиспользования товара не может быть проведена сотрудником нашей компании. Тогда вам придется обратиться за таким заключением в авторизованный сервисный центр (АСЦ), а затем уже прийти к нам. Перечень товаров, подлежащих экспертизе АСЦ, см. здесь п. 1.3. Перечень АСЦ см. тут.



Сохранен товарный вид.

Все новые товары упакованы определенным образом, в отдельные виды упаковки, многие имеют заводские защитные пленки, в них отсутствуют потертости, царапины и т.п. Также соблюдена полная комплектность поставки. В этом случае считается, что изделие имеет товарный вид.



Поэтому всегда необходимо осторожно вскрывать упаковку, многие продавцы даже рекомендуют хранить ее в течение всего гарантийного срока. И, разумеется, осторожно обращаться с товаром: не ронять его, ни в коем случае самостоятельно не вскрывать корпус и не пытаться ремонтировать самостоятельно. Перечень возможных причин для отказа в случае нарушения товарного вида также см. здесь п. 5.1.



Товар в нормальном состоянии, но с испорченной блистерной упаковкой также может быть возращен, но с некоторой потерей суммы возврата за счет испорченного товарного вида (за счет испорченной упаковки). Фактическая сумма возврата определяется на основании экспертного заключения сотрудника компании, ответственного за возврат.



Сохранены пломбы, ярлыки.

На новых товарах могут быть пломбы, ярлыки, стикеры и др. маркеры. Ненарушенные ярлыки и пломбы фактически относятся к сохраненному товарному виду. Если же они нарушены, это может быть основанием для отказа в обмене.



Сохранены расчетные документы.

При покупке товара в нашем магазине вам выдаются товарный чек и гарантийный талон. Они должны быть предъявлены в случае обмена или возврата, т.к. они подтверждают, что товар куплен именно у нас. Если этих документов у вас нет – возврат или обмен не могут быть произведены. Документов, удостоверяющих личность, мы не требуем.




Порядок обмена и возврата товара ненадлежащего качества


Предусмотрен ст. 9 закона Украины «О защите прав потребителей».

«Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

  1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и сроки, установленные законодательством, имеет права требовать:
    1. пропорционального уменьшения цены;
    2. бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
    3. возмещения затрат на устранение товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного строка существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), либо фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  1. расторжения договора и возврата оплаченной за товар денежной суммы;
  2. требовать замены товара на такой же товар либо на аналогичный из числа имеющихся у продавца (производителя) товаров».

Комментарий


Согласно данной статье Закона, вы можете оставить товар у себя и продолжать его эксплуатировать, если выявленные недостатки, на ваш взгляд, не влияют или незначительно влияют на качество его работы, т.е. с этими недостатками вы можете примириться. Например, это могут быть царапины или вмятины внешнего корпуса, неработающий контакт, который легко перепаять, и т.п. В этом случае вы вправе требовать денежного возмещения за выявленные недостатки.



Если же недостатки столь существенны, что они не позволяют нормально эксплуатировать изделие, вы вправе требовать замены или возврата. Экспертиза факта, что недостатки возникли по вине производителя, проводится ТОЛЬКО в авторизированном сервисном центре. Там вам выдают либо акт о компенсации у продавца (т.е. в нашем магазине), либо отправляют товар производителю для дальнейшей проверки и принятия решения о компенсации.


 

Способы оплаты 

 

Наличная

 

Наличная форма оплаты возможна для жителей города Харькова и Харьковской области, приобретающих непосредственно в наших магазинах. А также при доставке товара нашим курьером.

 

POS-терминал

 

При оплате платежной банковской картой, с помощью терминала установленного в нашем центральном магазине.

 

Приват 24

 

Оплата банковской картой с помощью сервиса Приват 24

 

Наложенный платеж

 

Наличная форма оплаты при получении заказанного товара, доставленного курьерской службой Новая Почта. Эта услуга предоставляется для жителей других городов и населенных пунктов Украины. Оплата производится в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

 

Безналичная

 

Безналичная форма оплаты, после того как Вы определились в выборе нужного вам товара и оформили заказ, сотрудник нашего интернет магазина высылает Вам факсом или электронной почтой счет-фактуру, которую вы сможете оплатить в кассе любого отделения банка или с Вашего расчетного счета. Для юридических лиц приобретающих у нас товар, мы предоставим пакет всех необходимых документов.

 

Безналичный расчет с НДС

 

Для оплаты юридическими лицами, плательщиками НДС, в кассе любого отделения банка или с Вашего расчетного счета. Для юридических лиц приобретающих у нас товар, мы предоставим пакет всех необходимых документов.

 

 

Доставка товара по Харькову и Украине

 

Доставка товара по Харькову

 

Доставка товара по Харькову не является обязательной услугой. Оформив Ваш заказ в интернет-магазине, Вы можете получить товар лично по адресу пр-т Московский, 94, ДК ХЭМЗ, ст. метро "Площадь Востания".

 

Доставка в пределах Харькова при заказе товара на сумму более 1500 грн бесплатна!

Стоимость доставки товаров до 1500 грн составляет 40 грн.

 

Доставка осуществляется в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа, в удобное для Вас время, при условии наличия товара на складе.

 

Доставка по Харьковской области

 

Для жителей Харьковской области оформивших заказ, возможна доставка и оплата в наших филиалах.

 

Доставка товара по Украине

 

В интернет магазине SMT.UA Вы всегда можете заказать товар с доставкой по Украине. Доставка осуществляется с помощью национальных служб доставки, таких как: Новая Почта, Ночной Экспресс, Автолюкс и других (по согласованию). Срок доставки на нужный склад перевозчика в течение 1-4 рабочих дней. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара, согласно установленных им тарифов.

 

Перед каждой отправкой, выбранный Вами товар проверяют нашими сотрудниками. При отправки Вашего заказа мы страхуем его на 100%, стоимость страховки включается в цену доставки. Это необходимо для обеспечения сохранности заказа. Соответственно, при повреждении или потере груза полную материальную ответственность несет служба доставки. При получении Вами заказа, мы рекомендуем провести его проверку на предмет целостности упаковки на месте — в отделении службы доставки в Вашем городе. При наличии внешних повреждений упаковки мы рекомендуем в месте с работниками филиала доставки задокументировать выявленный дефект!

 

 

Наверх
(057) 717-0-111
(093) 00-00-775
(066) 00-00-775
(098) 00-00-775

Онлайн Помощь