К сожалению,
Ваша корзина пуста.

Гарантийные условия

 

Условия гарантийного обслуживания (ГО) розничный покупателей интернет-магазина SMT.ua

 

 

1.      ПРИЕМ

1.1.  Сотрудник СЦ SMT осуществляет входной контроль изделия, и принимают его на экспертизу.

1.2.   Клиент получает «Гарантийную расписку о приёме товара». Выдача товара происходит только по гарантийной расписке.

1.3.   Изделия, имеющие поддержку региональных авторизированных сервисных центров (АСЦ) на ГО SMT не принимаются:

1.3.1.      Мониторы;

1.3.2.      Ноутбуки;

1.3.3.      Цифровые фотоаппараты;

1.3.4.      Принтеры, сканеры, МФУ;

1.3.5.      Акустические системы;

1.3.6.      Источники бесперебойного питания;

1.3.7.      DVD-плееры;

1.3.8.      Mp3- плееры.

1.4.  Прием товара на ГО СЦ SMT “Условно”.

1.4.1.      В случае возникновения спорной ситуации по приему товара на ГО, по просьбе клиента, товар принимается “Условно” для прохождения экспертизы у производителя.

1.4.2.      В этом случае СЦ SMT снимает с себя ограничения по срокам ГО, описанным в п.2.

 

2.      СРОКИ

2.1.  Ремонт товаров в СЦ SMT производится в срок не более 14 дней. (В случае, если требуется отправка в иногородний АСЦ, или заказ деталей, или сложная диагностика срок ГО может увеличиться на 14 дней).

2.2.  Отказ в осуществлении гарантийного ремонта может быть дан на основании п.5 в течение всего срока пребывания товара в СЦ SMT.

 

3.      ОБМЕН

3.1. При невозможности осуществления гарантийного ремонта клиенту выдается идентичный товар, либо аналогичный, не уступающий по своим характеристикам приобретенному изделию.

3.2. При замене товара срок гарантии остается прежним.

3.3. Замена может быть произведена на товар из подменного фонда СЦ SMT.

 

4.      ВОЗВРАТ

4.1. В течение 14-х календарных дней с момента покупки клиент может вернуть изделие по цене покупки.

4.2. Товар должен соответствовать состоянию нового: целостность упаковки, комплект, внешний вид, ярлыки и т.д.

 

5.      ОТКАЗ

5.1. Причины отказа в гарантийном обслуживании:

5.1.1.      истёк срок гарантии;

5.1.2.      повреждены стикеры;

5.1.3.      не соответствие серийного номера изделия серийному номеру в базе данных SMT;

5.1.4.      наличие механических или тепловых повреждений;

5.1.5.      наличие следов самостоятельного ремонта или модернизации;

5.1.6.      отсутствие оригинальной упаковки или полной комплектации;

5.1.7.      наличие следов грязи, пыли и термопроводящей пасты;

5.1.8.      повреждение деталей, возникшие вследствие несоблюдения норм эксплуатации или правил сборки (превышение напряжения питания, воздействие статического электричества, неверного монтажа соединений и т.п.)

5.1.9.      наличие повреждений, вызванных стихией, пожаром, наводнением, бытовыми факторами;

5.1.10.  наличие повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, их неисправностью и другими внешними факторами (климатическими и иными);

5.1.11.  наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных или неоригинальных комплектующих и расходных материалов, чистящих средств и материалов;

5.1.12.  наличие повреждений, вызванных несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо (удаление пыли, очистка дисководов и т.д.);

5.1.13.  наличие повреждений, возникших при транспортировке;

5.2.  Не подлежат ГО:

5.2.1.      комплектующие к товару, такие как кабели, переходники, шлейфы, диски и т.п.;

5.2.2.      проблемы с работой программного обеспечения;

5.2.3.      внешние порты COM, LPT, Video In - Video OUT контроллеры, LAN, PS/2, аудио выход,  так как выход из строя этих устройств возможен только при нарушении правил эксплуатации, предусмотренных изготовителем.

 

6.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1.  Все вопросы по гарантийному обслуживанию следует решать исключительно с сотрудниками СЦ SMT.

6.2.  Сервисный центр, по определению, призван решать проблемные ситуации. Наш СЦ, кроме стандартного обслуживания в рамках описанных условий, гарантирует Вам индивидуальный подход к каждой проблеме. Мы обязуемся прилагать максимум усилий для решения любой проблемы, даже если она не удовлетворяет описанным выше правилам.